Регистрация в MyAdvantech

MyAdvantech является индивидуальным порталом для клиентов Advantech. Став членом Advantech, вы можете получать последние новости о продукции, приглашения на вебинар и специальные предложения интернет-магазина.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить быстрый доступ 24/7 к вашей учетной записи.

News & Archives

Компания Advantech заняла 4-е место в рейтинге лучших мировых тайваньских брендов 2020 г.

11.18.2020

Тайбэй, 17 ноября 2020 г. - Компания Advantech (биржевой код: 2395), мировой лидер в области промышленного Интернета вещей (Industrial IoT, IIoT), заняла четвертое место в списке лучших мировых тайваньских брендов Best Global Taiwan Brand в 2020 году со стоимостью бренда 626 миллионов долларов США и темпами роста 13%. Это лучший рейтинг компании Advantech с тех пор, как консалтинговое агентство в области брендинга Interbrand (является дочерним предприятием Omnicom Group) начала объявлять о международных брендах Тайваня в 2003 году. Начиная с этого года, компания Advantech своей основной ценностью считает экологическое, социальное и корпоративное управление (Environmental, Social, and Corporate Governance, ESG) и представит корпоративное видение компании, как «Сделаем наш мир умнее» («Enabling an Intelligent Planet»), реализуя его по нескольким направлениям. Эти направления, кроме всего прочего, включают в себя корпоративное управление, бизнес-стратегию, партнерство между отраслью и академическим сообществом, и заботу о своих сотрудниках.


Компания Advantech (биржевой код: 2395), мировой лидер в области промышленного Интернета вещей (Industrial IoT, IIoT), заняла четвертое место в списке лучших мировых тайваньских брендов Best Global Taiwan Brand в 2020 году со стоимостью бренда 626 миллионов долларов США и темпами роста 13%. 

Эрик Чен (Eric Chen), президент по общему управлению компании Advantech, так прокомментировал это знаменательное событие: «Компания Advantech с момента своего основания уделяет особое внимание развитию бренда. В этом году компания выбрала ESG в качестве ядра своей деятельности с двумя основными стратегиями: ESG на основе компетенции сочетание технологии Интернета вещей с искусственным интеллектом (AIoT) и ESG на основе более широкой и тесной связи сотрудников и сообщества - социума. Компания Advantech также вносит свой вклад в развитие социума через свою программу альтруистического духа LITA и свои основные корпоративные ценности, обеспечивающие ее конкурентоспособность на рынке». Альтруистическое дерево LITA представляет корпоративную философию, видение бизнеса, корпоративное управление, а также стратегию талантов компании.

Далее Эрик Чен отметил, что самая большая дифференциация бренда Advantech заключается в его глобальном брендинге, отраслевом подходе и услугах по локализации, среди которых глобальный брендинг будет самой важной бизнес-стратегией компании Advantech в течение следующего десятилетия. Как ответ на вызовы времени, компания выдвигает бизнес-концепцию глобальной интегрированной региональной компетенции (Globally Integrated Regional Competence, GIRC), то есть глобально интегрированных операций и усиления основных локальных возможностей. Компания Advantech за счет постоянного влияния глобального имиджа бренда так же рассчитывает еще больше углубить свои отношения с глобальными клиентами и партнерами. В то же время компания будет способствовать созданию стратегических организаций и инвестиций, связанных  с бизнес-операциями на различных региональных рынках, надеясь предоставить клиентам, специализирующимся на встраиваемых системах и в областях промышленного Интернета вещей (IIoT) высококачественные локализованные дополнительные услуги. Как итог - достижение брендом мирового уровня на рынке IIoT. 

Компаяни Advantech полностью привержена реализации своего корпоративного видения того, как можно «Сделать наш мир умнее», а ее конкретные цели направлены на создание партнерских отношений для создания интеллектуальных городов и решений IoT. В последние годы, в соответствии с технологическими тенденциями в области Интернета вещей, больших данных и искусственного интеллекта, для расширения решений для промышленных приложений на многих различных вертикальных рынках была запущена облачная платформа Advantech WISE-PaaS IoT. Кроме того, чтобы способствовать более энергичному развитию Интернета вещей, компания Advantech активно приглашает партнеров по экосистеме для совместного создания решений, сочетающих все ноу-хау их предметной области. Перечисленное ускорит создание более умных приложений и позволит реализовать видение «умной» планеты.