Privacy and Cookie Information:
This website uses cookies for tracking visitor behavior, for linking to social media icons and displaying videos. More information on how we deal with your privacy, please check our Privacy & Cookies statement.
Please remember that if you do choose to disable cookies, you may find that certain sections of our website do not work properly.

Allow cookies

Регистрация в MyAdvantech

MyAdvantech является индивидуальным порталом для клиентов Advantech. Став членом Advantech, вы можете получать последние новости о продукции, приглашения на вебинар и специальные предложения интернет-магазина.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить быстрый доступ 24/7 к вашей учетной записи.

News & Archives

[Интервью c Рэем Лу] "Я прошел путь от менеджера по продукту до главы отдела..."

3.12.2019

Продукция компании Advantech давно известна на российском рынке, но мало, кто знает людей, которые отвечают за ее создание. Сегодня мы хотим представить вам интервью с Рэем Лу, главой отдела устройств для сбора данных.

- Расскажите о своем продукте? В чем его ценность?

Основные продукты, за которые я отвечаю - это платы ввода/вывода, модули ввода/вывода, коммуникационные платы последовательных интерфейсов и коммуникационные платы с интерфейсом CAN. Мы занимаемся разработкой очень специфических продуктов, для которых сбор данных является важнейшим процессом, особенно  в эпоху «Интернета вещей» и Индустрии 4.0. Необходимо  отметить, что Advantech планирует поставлять SRP (Solution Ready Package – пакет готовых решений), оснащенный высокоскоростным устройством для сбора данных.


- Как вы изучаете конкурентов? В чем ваше Уникальное Торговое Предложение?

Мы внимательно следим за конкурентами. Основные для нас  - National Instruments и ADLINK. National Instruments примерно в 50 раз больше нас, но мы обладаем уникальным торговым  предложением, которое заключается  в цене и репутации лидирующего производителя промышленных компьютеров. Компания ADLINK очень похожа на Advantech, тоже тайваньская компания, но мы имеем более развитую маркетинговую и продажную сеть, так, например, недавно открылся офис в России.

- Какие ресурсы Вы используете для изучения интересующего Вас рынка?

Поскольку устройства ввода/вывода и карты последовательной связи являются нишевым долгосрочным продуктом, тенденции рынка не меняются кардинально. Это дает нам больше времени для формирования долгосрочной стратегии. Кроме того, мы тщательно мониторим веб-сайты конкурентов, а также уделяем большое внимание новостям отрасли в средствах массовой информации. Кроме того, выставки и трейд-шоу - хорошая возможность уловить последние тенденции. 

 - Как Вы принимаете решения о том, какими характеристиками должен обладать новый продукт? 

Наши устройства тесно связаны с развитием ПК, пример этому - переход с PCI на PCIE и с USB2.0 на USB3.0. Таким образом,  мы следуем этапам разработки ПК и внимательно прислушиваемся к отзывам клиентов, чтобы усовершенствовать продукты. 

 - Расскажите о команде, с которой вы работаете? Как вы взаимодействуете с каждым участником? 

 У нас есть 20 инженеров НИОКР (инженеры по аппаратному и программному обеспечению) и менеджеры по продукту в штаб-квартире. Кроме того, у нас есть команда разработчиков программного обеспечения в Сиане (Китай). Мы проводим  еженедельные встречи, чтобы контролировать график развития и бизнес. Я руковожу менеджерами по продукту и командой разработчиков, чтобы управлять и бизнесом и технологиями, и пытаюсь найти баланс между ними. 

 - Расскажите про ваш опыт работы? Как и почему пришли на позицию менеджера по продукту? 

 Я работаю в Advantech с 1996 года. Занимаюсь исследованиями и разработкой аппаратного обеспечения около 19 лет. За это время я прошел путь  от менеджера по продукту до главы отдела разработки продуктов. Уверен, что для определения стратегии и технологической дорожной карты для уникального коммуникационного продукта требуются владение техническими ноу-хау. Я знаком с рынком и обладаю большим техническим опытом, чтобы быть компетентным главой отдела разработки. 

 - Какие плюсы и минусы вы видите в позиции менеджера по продукту? 

 Поскольку у меня есть многолетний опыт исследований и разработок, я могу четко определить основные различия между НИОКР и менеджерами по продукту. Менеджер по продукту отвечает за определение характеристик и функциональных возможностей продукта, кроме того, он устанавливает долгосрочную стратегию развития и расширения линейки продуктов и контролирует  бюджет. Инженеры НИОКР отвечают только за определенные задачи в разработке продукта, работают исходя из поставленной цели. Менеджеры по продукту не занимаются напрямую разработкой, они уделяют больше времени маркетинговой стратегии и управлению персоналом. 

 - Каким образом вы проверяете свои гипотезы о необходимых изменениях в продукте? 

 Опытный руководитель имеет определенные  навыки по  усовершенствованию продукта путем добавления новых функций. Но для младшего менеджера по продукту – это непростая задача. Поэтому он должен изучать предметную область как с точки зрения  разработчиков, так и клиентов. Тем не менее, в долгосрочной перспективе  менеджер продукту понимает принцип изменений или появления новых функций в продукте. 

 - Какие продукты вашей отрасли есть на рынке, которые вам действительно нравятся? 

 Устройства PCIE и USB3.0, потому что все они разработаны под моим контролем. Мы очень надеемся, что в ближайшем будущем они будут очень востребованы.

Март 12, 2019.